Служба доставки “Самокат” в городе Казань пользуется особой популярностью в последнее время. В силу этого многие интересуются контактами компании. Предлагаем кратко разобрать механизм работы сервиса и методы связи с его представителями.

Как работает доставка продуктов «Самокат»

Первым делом разберем принцип работы доставки “Самокат”. Список всех особенностей выглядит следующим образом:

  • Воспользоваться услугами компании можно в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань;
  • Во всех районах каждого города расположен склад. На нем хранится весь ассортимент товаров, что позволяет максимально оперативно доставить товары к вашему дому;
  • Продукты хранятся в холодильных и морозильных камерах. В них соблюдаются температуры 2-4 и -18 градусов соответственно;
  • Доставка полностью бесплатна. Для этого не нужно оформить заказ на определенную сумму. Можно приобрести хоть шоколадку;
  • Оформление заказов происходит через официальное мобильное приложение “Самокат”. Помимо этого, магазин находится в таких агрегаторах, как Delivery Club и ВК Еда;
  • Время доставки зависит от того, как далеко находится клиент от ближайшего склада с товарами. Возможны следующие варианты:
    • 0-1,5 км – 15 минут;
    • Свыше 1,5 км – 30 минут;
    • Пригород – 60 минут;
  • Качество и свежесть товаров контролируется специальными сотрудниками несколько раз в день;
  • Если вы еще не являетесь клиентом компании, то можете получить скидку на 200 рублей для первого заказа. Для этого нужно заполнить специальную форму на официальном сайте;
  • В силу эпидемиологической ситуации курьеры обязаны совершать бесконтактную доставку. Сотрудник привозит пакет к вашей двери, после чего отходит от него на 2 метра и позволяет забрать его.

Как связаться со специалистами

Компания придерживается прогрессивных принципов работы. Поэтому клиенты и партнеры могут связаться со специалистами множеством способов. Среди них:

  • Номер горячей линии;
  • WhatsApp и другие мессенджеры и социальные сети;
  • Электронная почта.

Для первых 2 способов используются специальные приложения. А в последнем случае достаточно браузера. Для связи со специалистом необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на официальный сайт доставки “Самокат” по ссылке: https://samokat.ru/.
  2. Пролистайте страницу в самый низ и кликните по ссылке “Контакты” на нижней панели сайта.
  3. Откроется внутреннее окно со всеми электронными почтами. Кликните по подходящей, чтобы открыть почтового приложения на вашем компьютере. В нем можно написать и отправить нужное письмо.

Контакты сервиса

Теперь рассмотрим все варианты, по которым можно связаться с представителями сервиса “Самокат” или ознакомиться с подробностями его работы.

Официальный сайт

Через официальный сайт компании нельзя оформить заказ на доставку. Однако здесь размещена вся важная информация о сервисе, предусмотрена возможность получить промокод на 200 рублей, ознакомиться с контактами и подать заявку на трудоустройство в качестве курьера.

Для входа на веб-ресурс воспользуйтесь прямой ссылкой https://samokat.ru/.

Телефон и адрес

Если у вас возник срочный вопрос, жалоба или другая проблема, то рекомендуется позвонить в техническую поддержку по номеру горячей линии: 8 (800) 50-50-15. Также можно воспользоваться мессенджером WhatsApp. В таком случае актуален тот же номер телефона, действующий в качестве официального бизнес-аккаунта.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Точный адрес: улица Седова, дом 11, литер А, офис 627.

Техническая поддержка

Есть и другие способы связи с технической поддержки, отличающийся от предыдущих. Полный перечень выглядит следующим образом:

Мобильное приложение

Как говорилось ранее, основным способов оформления доставки через “Самокат” является использование мобильного приложения. Установить его можно бесплатно для Android и iOS. Для этого воспользуйтесь следующими ссылками: