Служба доставки “Самокат” в городе Казань пользуется особой популярностью в последнее время. В силу этого многие интересуются контактами компании. Предлагаем кратко разобрать механизм работы сервиса и методы связи с его представителями.
Как работает доставка продуктов «Самокат»
Первым делом разберем принцип работы доставки “Самокат”. Список всех особенностей выглядит следующим образом:
- Воспользоваться услугами компании можно в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань;
- Во всех районах каждого города расположен склад. На нем хранится весь ассортимент товаров, что позволяет максимально оперативно доставить товары к вашему дому;
- Продукты хранятся в холодильных и морозильных камерах. В них соблюдаются температуры 2-4 и -18 градусов соответственно;
- Доставка полностью бесплатна. Для этого не нужно оформить заказ на определенную сумму. Можно приобрести хоть шоколадку;
- Оформление заказов происходит через официальное мобильное приложение “Самокат”. Помимо этого, магазин находится в таких агрегаторах, как Delivery Club и ВК Еда;
- Время доставки зависит от того, как далеко находится клиент от ближайшего склада с товарами. Возможны следующие варианты:
- 0-1,5 км – 15 минут;
- Свыше 1,5 км – 30 минут;
- Пригород – 60 минут;
- Качество и свежесть товаров контролируется специальными сотрудниками несколько раз в день;
- Если вы еще не являетесь клиентом компании, то можете получить скидку на 200 рублей для первого заказа. Для этого нужно заполнить специальную форму на официальном сайте;
- В силу эпидемиологической ситуации курьеры обязаны совершать бесконтактную доставку. Сотрудник привозит пакет к вашей двери, после чего отходит от него на 2 метра и позволяет забрать его.
Как связаться со специалистами
Компания придерживается прогрессивных принципов работы. Поэтому клиенты и партнеры могут связаться со специалистами множеством способов. Среди них:
- Номер горячей линии;
- WhatsApp и другие мессенджеры и социальные сети;
- Электронная почта.
Для первых 2 способов используются специальные приложения. А в последнем случае достаточно браузера. Для связи со специалистом необходимо выполнить следующие действия:
- Перейдите на официальный сайт доставки “Самокат” по ссылке: https://samokat.ru/.
- Пролистайте страницу в самый низ и кликните по ссылке “Контакты” на нижней панели сайта.
- Откроется внутреннее окно со всеми электронными почтами. Кликните по подходящей, чтобы открыть почтового приложения на вашем компьютере. В нем можно написать и отправить нужное письмо.
Контакты сервиса
Теперь рассмотрим все варианты, по которым можно связаться с представителями сервиса “Самокат” или ознакомиться с подробностями его работы.
Официальный сайт
Через официальный сайт компании нельзя оформить заказ на доставку. Однако здесь размещена вся важная информация о сервисе, предусмотрена возможность получить промокод на 200 рублей, ознакомиться с контактами и подать заявку на трудоустройство в качестве курьера.
Для входа на веб-ресурс воспользуйтесь прямой ссылкой https://samokat.ru/.
Телефон и адрес
Если у вас возник срочный вопрос, жалоба или другая проблема, то рекомендуется позвонить в техническую поддержку по номеру горячей линии: 8 (800) 50-50-15. Также можно воспользоваться мессенджером WhatsApp. В таком случае актуален тот же номер телефона, действующий в качестве официального бизнес-аккаунта.
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Точный адрес: улица Седова, дом 11, литер А, офис 627.
Техническая поддержка
Есть и другие способы связи с технической поддержки, отличающийся от предыдущих. Полный перечень выглядит следующим образом:
- Электронная почта для прямых обращений клиентов – support@samokat.ru;
- Электронная почта для вопросов по рекламе – pr@samokat.ru;
- Электронная почта для поставщиков – zakupki@samokat.ru;
- Электронная почта для сдачи помещения под склад “Самоката” – arenda@samokat.ru;
- Инстаграм – https://www.instagram.com/samokat_15min/;
- Фейсбук – https://www.facebook.com/samokat.ru/;
- ВКонтакте – https://vk.com/samokat_15min;
- Одноклассники – https://ok.ru/group/57902269595836;
Мобильное приложение
Как говорилось ранее, основным способов оформления доставки через “Самокат” является использование мобильного приложения. Установить его можно бесплатно для Android и iOS. Для этого воспользуйтесь следующими ссылками:
- iOS (App Store) – https://apps.apple.com/ru/app/id1401500803;
- Android (Google Play Market) – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sbcs.store&hl=ru.