Техническая поддержка Самокат Казань

В последнее время все больше любителей заказывать продукты обращает внимание на приложение “Самокат”. Это молодая служба доставки с отличными преимуществами. Иногда возникает необходимость связаться с работниками компании.

Предлагаем подробно рассмотреть контакты технической поддержки Самоката в Казани.

О компании Самокат в Казань

Основание рассматриваемой компании пришлось на 2018 год. Создателями стали Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. Главная особенность в высокой скорости доставки, которую Самокат смог добиться из-за грамотного расположения складов.

В декабре 2020 года число курьеров компании перевалило за 8 тысяч человек в 4 крупных городах России. Сюда входит Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань.

Сегодня компания активно развивается и привлекает все больше инвесторов. Представители организации уже заявляли, что собираются продолжить открывать филиалы в менее крупных городах нашей страны.

Принцип работы Самоката

В основе Самоката лежит формат “Dark Store”. Он подразумевает, что в каждом районе всех городов, где можно воспользоваться услугами сервиса, есть склад с товарами. Это позволяет быстро собрать заказ и доставить его к двери клиента за 15-30 минут. Чем ближе вы находитесь к центру города, тем быстрее получите свои товары.

Зачем обращаться в службу поддержки Самокат

Зачастую клиентам не приходится обращаться в техподдержку. Система довольно автоматизирована, поэтому в большинстве случаев приложения достаточно для полноценного взаимодействия с компанией.

Однако иногда может потребоваться специалист:

  • Курьер перепутал адрес и не привез заказ;
  • Курьер доставлял заказ слишком долго;
  • Возникли проблемы с работой приложения;
  • Не активируется промокод, который должен работать;
  • Некомпетентное поведение со стороны работников службы доставки;
  • Отмена заказа;
  • Консультация по каким-либо вопросам;
  • Предложение о сотрудничестве или найме на работу.

Техническая поддержка Самокат Казань

Если вам понадобился специалист Самоката, то можно связаться с ним множеством способов. Компания поддерживает горячую линию по телефону, а также предлагает связаться с помощью электронной почты, социальных сетей и чатов.

Горячая линия

Существует единая горячая линия, через которую можно обращаться по любым вопросам. Звонок бесплатный, но номер обслуживается только в рабочее время. А именно с 8:00 до 23:00.

Рекомендуется звонить по следующему контакту: 8 (800) 5050015.

Электронная почта

Сотрудники отдела по работе с клиентами администрируют несколько электронных адресов по разным направлениям. Вот их список:

Социальные сети

В некоторых популярных социальных сетях есть официальная страница Самоката. Они модерируются специально обученными людьми, которые могут оказать квалифицированную помощь.

Чаты в приложениях